понедельник, 8 февраля 2016 г.

Что такое лендинг и нужен ли он вам?

Мода на лендинги пришла к нам не так давно из заграничного Интернета. Популярность лендингов за рубежем была вызвана достаточной высокой конверсией посетителей сайта в покупателей.


Термин «лендинг» происходит от английского «landing page» — посадочная или целевая страница. Целевая веб-страница строится с основной целью — сбор контактных данных целевой аудитории.

Обычно лендинг — это одностраничный сайт с прокруткой из нескольких экранов с графическим минимализмом. Считается, что именно такой стиль повышает конверсию посетителей в покупателей в несколько больше, чем на сайте с классическим дизайном.

Пошаговую инструкцию по созданию лендингов с нуля без специальных знаний по html или css можно скачать в Интернете. Создать лендинг самостоятельно по инструкции не представляет собой особого труда.

Лендинги используются не только для увеличения аудитории, но и для усиления эффективности рекламы. Обычно лендинг содержит информацию о товаре или услуге. Переходы на лендинги осуществляется из социальных медиа, рассылок на электронную почту, рекламных кампаний в поисковиков.

Главная задача лендинга — конвертация посетителя в покупателя или клиента, побуждение его к определённому целевому действию.

Эффективность лендинга

Эффективность лендинга основана на простоте дизайна и минимальной навигации. Они привлекают внимание пользователя к продукту или услуге, мотивируют к быстрому действию. 


На основе анализа данных о поведении посетителей на странице лендинга маркетологи выстраивают свою маркетинговую политику. В зависимости от интересов, уровня образования, пола посетителя или времени суток — разным типам посетителей могут показываться разные варианты целевых страниц.

Конверсия лендинга

Конверсия — это эффективность лендинга или целевой страницы. Конверсия показывает отношение количества посетителей, совершивших целевое действие на лендинге, к общему количеству визитов посетителей. Чем выше показатель конверсии, тем качественнее лендинг. 

Для увеличения конверсии используются следующие приёмы:

  • цепляющие заголовки на странице;
  • качественные фото и видеоматериалы;
  • «продающий» текст;
  • уникальное торговое предложение;
  • отзывы в текстовом и видео формате;
  • скрытый или открытый призыв к действию.

Нужен ли вам лендинг? Всё зависит от ваших целей и стоящих перед вами бизнес-задач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий